воскресенье, 24 января 2016 г.

АНЕМОНЫ на шелке? Проблема "синхронизации" рук и головы... - в го-ло-ве!

В мою жизнь ворвался цвет! Я закрываю глаза, и вся наполняюсь этим цветом, переливы, сплетения линий, одна рождает другую и все плетется и тянется в каком-то темпе и направлении. Звучит, как музыка это немое кино! Я просто могу "смотреть" с закрытыми глазами долго, жаль, что пока не хватает ни знаний, ни опыта передать эту всю потрясающую красоту и вытащить наружу из головы, оставить на шелке, на холсте, придать какую-то осязаемую форму…
 
Путь к счастью. К свободе. Для меня, как оказалось, лежит в плоскости "синхронизации" рук и головы. Все просто - бери и рисуй. Может ли человек образовать себя самостоятельно?



Поглощаю книгу за книгой по колористике, композиции, мне катастрофически не хватает знаний СИСТЕМЫ художественного образования, запихиваю и закрываю дыры и прорехи, которые случайно нащупываю и вижу, без учителей и наставников это сложно. Но! Институты и школы придумали люди. Программы обучения… Рисовать люблю, от запаха графита млею…: специально купила набор в железной коробке, он там накапливается, когда открываешь коробку слышишь его остро. Так вот, с рисунком проблемы: расписывала платок 45 х 45 цветами анемонов, на рисунок одного из бутонов букета у меня ушла неделя, никак не могла передать форму в ракурсе.  И отказаться от него не могла никак. В конце концов он у меня получился.  Кстати, фрагмент платка с бутоном на фото.

Я всегда что-то черкала, рисовала, калякала. Художественной росписью шелка занялась совсем недавно, всего как несколько месяцев. Началось все с подарка, я писала ранее об этом в части 1 своей "КНИГИ БАТИКА", моя родная Мама каким-то образом почувствовала, что я непременно должна расписывать цветы на шелке, и это должно стать делом всей моей жизни, она в этом уверена, она это видит и знает. Я начала с трудом, просто хотелось порадовать Маму каким-то новым ярким аксессуаром, потом как-то все это меня затянуло, что-то начало получаться, стала вникать, сменила краски раз, другой раз, после последней покупки высококачественного профессионального красителя для шелка и натуральных волокон Dupont / Бельгия, резерва, всевозможных разбавителей, ополаскивателей этого же производителя, набора колонковых кистей, удобной палитры для жидких красителей… и проч., проч.,  я получила совсем другой результат, качественный скачок если хотите! Свой первый платочек я сохранила, очень стимулирует!

Категорически не согласна с отношением к художественной росписи шелка как "хэнд-мейду", занятию категории "досуга". Батик - высокое искусство. Требует много знаний и сил, поглощает все время, все мысли, всего себя. Рисунком нужно заниматься постоянно, серьезно. Системно! И в пЕрвую очередь! Я пытаюсь сейчас разобраться почему не рисую столько, сколько хотелось бы? Разобраться для себя, опубликовать, может кому-то это поможет, может кого-то это волнует так же, как меня! Все впереди!
 
Создано в Microsoft OneNote 2013.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здесь Вы можете задать вопросы, касающиеся росписи шелка. Пожалуйста, введите комментарий: