Может техника и
звучит как свободная роспись, но это не означает буквально, что краситель может
бесконтрольно бежать, куда ему вздумается, оставляя за собой ступеньки и грубые
переходы, а вы мечтательно за этим наблюдаете и в проблемных местах подсыпаете
ему соли… (извините, девчонки), чтоб нивелировать таким образом свое нежелание
заниматься композицией.
Если вы пустите
краситель в свободное плавание он рано или поздно разрешится ступенькой! Зная
это следует либо его ограничить резервом, либо плавно перевести в фон, и, если
у вас в одной изобразительной плоскости, (граница в пределах которой может
растекаться краситель, как если бы он бежал нескончаемой рекой, в виде группы
декоративных элементов, ограниченных контуром) несколько таких свободолюбивых
декоративных элементов, то скорее всего все их сразу в фон вы перевести не
успеете. Так что следует в этом плане ограничить полет фантазии, и на первое
место поставить качество, и гарантированное правильное выполнение, наращивая
темпы со временем!
Качественная
"Свободная роспись" только вЫглядит легко, форму и размеры тональных
переходов неплохо бы ограничить, подхватить вовремя, довести до контура
краситель и отпустить. И тогда будет совершенно иной результат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Здесь Вы можете задать вопросы, касающиеся росписи шелка. Пожалуйста, введите комментарий: